Войти / Зарегистрироваться    |    Обратная связь

Работа

  Главная Квартиры Доска объявлений Работа Квартиры в Беларуси
Все о бизнесе и деньгах!
Еда и заведения
Туризм и путешествия
Красота и здоровье
Отдых и развлечения
Авто услуги

Подробное описание


13.08.14 15:01   Ищет работу: Юрист (Юристы, адвокаты, нотариусы)   удалить объявление (если оно ваше) отправить объявление  по E-mail

Местожительство: Минск и обл.
Объявление устарело
Желаемая З/П от: 550$
Возраст: 29
Образование: Высшее
Пол: Женский
08.2004г.
09.2004г.
Суд Лидского района г.Лида, Гродненской области. Секретарь судебного заседания - прием и отправление корреспонденции;
- регистрация и учет судебных дел и материалов;
- прием и учет кассационных, частных жалоб и протестов, заявлений об отмене судебного приказа, пересмотре заочного решения;
- обращения к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений суда по уголовным и гражданским делам;
- прием, учет и хранение вещественных доказательств и личных документов осужденных;
- выдач судебных дел и документов, ведение и хранение нарядов, журналов;
- обеспечение сохранности документов.

01.2008г.
03.2010г.
ЧПС УП «Рамошка»
Бухгалтер-кассир
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
- получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства или оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
-составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
-составление кассовой отчетности.
-осуществление наличных расчетов в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия

02.2012г.
05.2012г.
УП «ЖЭС-22 ЖРЭО Партизанского района г.Минска»
Оператор
-ежедневно осуществлять набор тестовых материалов в количестве 25-26 листов, таблиц, графиков, работа на электронно-вычислительных машинах(персональных электронно-вычислительных машинах) ;
-производить запись, списывание, копирование информации с одного носителя на другой;
-осуществлять ввод информации в виде текстовых документов, осуществлять ввод и обработку информации в виде электронных таблиц, вывод информации на печать;
-ежедневно с помощью электронной почты, факсимильной связи отправлять, получать информацию, документы с вышестоящих организаций по вопросам, связанным с производственной деятельностью и эксплуатацией жилищного фонда;
- осуществлять учет и хранение документов;
-обеспечить информационной безопасности;
-соблюдать требование документов СМК;
-соблюдать требование соответствующих нормативных правовых актов РБ по охране труда, безопасной эксплуатации оборудования, также правил поведения на территории и бытовых помещениях;
-выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором, трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка;
-проходить в установленном порядке предварительные и периодические медицинские осмотры, обучение, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда;
-оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о несчастном случае, происшедшем на производстве, а также о ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него или окружающих людей;
-выполнять требование охраны труда по электробезопасности, пожарной безопасности, знать порядок действий при пожаре, уметь применять первичных средства пожаротушения;
-знать приемы оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве;
-не допускать употребление алкогольных, наркотических и токсических средств на территории предприятия и во время работы.
05.2012г.
05.2014г.
УП «ЖРЭО Партизанского района г.Минска»
Юрисконсульт-инспектор по кадрам -вести претензионно-исковую работу на предприятии.
-участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
-участвовать в разработке и осуществления мероприятий по укреплению хозяйственного расчета, договоров, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности.
-в соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
-вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях.
-проводить работу по правовой пропаганде, по ознакомлению должностных лиц ЖЭС-а с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве.
-анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий, судебных дел, а также изучать практику заключения и исполнения договоров.
-вести учет личного состава предприятия и установленную документацию по кадрам.
- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
-участвовать в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам.
-подготавливать необходимые материалы для квалификационной и аттестационной комиссий и представления рабочих и служащих к поощрениям и награждениям.
-заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
-вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-оформлять документы, необходимые для назначения пенсии работникам предприятия и их семьям.
-изучать движение и причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по их устранению.
-вести архив личных дел и подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
-осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины на предприятии и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
-вести учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка и контролировать своевременность принятия администрацией и трудовыми коллективами соответствующих мер.
-составлять установленную отчетность о работе с кадрами и представлять ее начальнику ОК и ПР и директору УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска».
-осуществлять контроль за проведением периодических и предварительных медицинских осмотров работников.
- вести персонифицированный учет на предприятии.
-осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением обращений.
-обеспечивать прием, учет и регистрацию приказов, распоряжений директора предприятия и в установленные законом сроки производить ознакомление с ними заинтересованных лиц, а также осуществлять контроль за их исполнением.
-формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, систематизировать и хранить документа. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документы, законченные делопроизводством.
- соблюдать требования документов СМК.
- вносить предложения для включения их в соглашение по охране труда коллективного договора и в оперативные планы работ по охране труда.
-принимать участие в управлении охраной труда в отделе и на предприятии.
-организовывать рабочее место в соответствии с требованиями научной организации труда, стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда.
-изучать, знать и выполнять требования стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда, относящиеся к выполняемой работе.
-знать и соблюдать требования личной гигиены.
-знать правила и иметь практические навыки по оказанию первой помощи при несчастных случаях.
-проверить безопасное состояние рабочего места и проходов (отсутствие захламленности, загромождённости, эффективность вентиляции, достаточность освещенности и т.д.).

05.2014г.
по н/в
УП «ЖРЭО Партизанского района г.Минска»
Юрисконсульт -разрабатывать или принимать участие а разработке документов правового характера;
-осуществлять методическое руководство правовой работы на предприятии , оказывать правовую помощь структурным подразделениям и дочерним предприятиям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
-подготовить совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах для передачи их в суд, следственные и судебные органы, осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
-проводить изучение, анализ судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
-осуществлять методическое руководство исковой работой, проводимой дочерним предприятиями, структурными подразделениями предприятия;
-осуществлять учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
-принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, их визированию и регистрации, разработке условий коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов и дебиторской и кредиторской задолженности;
-консультировать работников объединения по юридическим вопросам, подготавливать заключение, оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера;
-осуществлять правовую, претензионно-исковую работу по всем договорам, заключенным УП «ЖРЭО Партизанского района г.Минска» с юридическими лицами, -представлять и защищать интересы объединения в отношении с государственными органами;
-анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий, судебных дел;
-рассматривать в установленном порядке обращение граждан по правовым вопросам, касающимся его деятельности;
-принимать участие в разработке и вносить предложения в проекты нормативных актов, направленных из вышестоящих организаций;
-анализировать и обобщать результаты работы по выселению граждан, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» от 24.11.2010г. №18.
-вести журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях и передавать их на рассмотрение административной комиссии либо суда;
-ввести базу данных регистрации протоколов об административных правонарушениях и передавать сведения в органы милиции;
-осуществлять методическое руководство работой дочерних предприятий по вопросам административного делопроизводства;
-соблюдать требование документов СМК.


 



 

Реклама на сайте Контакты

© Copyright 2009-2020